Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму
Деньги пойдут на оплату премиум аккунта, на развитие сайта, а в дальнейшем возможно на зарплату персоналу.
В примечании к платежу укажите Ваш email или логин на нашем сайте.
Итак, приступим. Для начала вам нужно открыть вашу панель управления (ПУ). Из своего сайта, адрес которого вы знаете, это сделать довольно просто из админ-бара. Нажимаем Общее -- Вход в панель управления.
После этого в сайдбаре ПУ выбираем Каталог статей -- Управление категориями. У вас откроется окно с перечнем всех ваших разделов и категорий в каталоге статей. Разделы, в основном, используются при очень большом количестве статей, более 300-500. Поэтому мы нажмем кнопку "Добавить категорию". Введите название категории и краткое ее описание, сохраните. Введите столько категорий, сколько рубрик вы будете вести на сайте.
Теперь вы увидите все ваши категории. картинка здесь несколько отличается от той, что будет у вас, поскольку у меня присутствует разделение не только на категории, но и на разделы. В скобках показано количество статей в категории.
При нажатии на ссылку категории, откроется перечень всех ваших материалов в этой категории. Добавить новую статью можно, нажав на кнопку "Добавить материал".
Но удобнее это делать с сайта: в меню сайта нажмите "Каталог статей" и перейдете на страницу с перечнем всех материалов этого раздела. В верхнем правом углу будет "Добавить статью". При написании статьи не забывайте выбирать нужную категорию и добавлять теги, которые наиболее характеризуют смысл изложенного материала.
Аналогичным образом создаются категории для раздела "Новости сайта", которые публикуются на главной странице.
Если вы заметили, то в сайдбаре есть блок "Категории раздела", который меняется в зависимости от того, на какой странице вы находитесь. На главной странице и на других страницах публикуются разделы новостей сайта, а на странице каталога статей - категории каталога.
сегодня пишу для вас пост о том, как создать нормальный информационный блок с перечнем категорий Каталога статей.
А необходимо это потому, что на главной странице сайта отображаются категории новостей сайта, а категорий каталога статей нет. А это затрудняет вашим потенциальным посетителям найти нужную для них информацию, так как нет полноценной навигации по сайту.
Поэтому сегодня мы научимся создавать блок, который будет сквозным для всех страниц сайта, кроме Форума. В этом блоке будут отражаться все основные категории каталога статей.
Для этого мы заходим в панель управления (ПУ) нашим сайтом. На главной странице ПУ вы найдете раздел, который называется "Информеры", заходим в этот раздел, нажимаем кнопку "Создать информер".
В названии информера можете написать любые слова, лишь бы вам они были понятны и вы в последующем не запутались во всех своих информерах и могли отличить, который, что значит. Это название нигде публиковаться не будет.
Далее выбираем раздел "Каталог статей". Тип данных - "Категории". Количество колонок - одна (больше у нас в сайдбаре не поместиться). В дополнительных опциях можете выбрать какие-то конкретные категории (не все), которые должны будут публиковаться в вашем информационном блоке. Для этого нужно ввести через запятую номера этих категорий. Номера категорий можно узнать следующим образом: в сайдбаре ПУ выбираем "Каталог статей" -- "Управление категориями". Рядом с каждой категорией стоит такая пометка [ID:1] - это и есть номер категории. В дополнительных опциях информера нужно писать только цифры, без ID.
Сохраните информер. Он появиться у вас в разделе "Информеры". Справа вы увидите код вызова информера такого вида: $MYINF_1$. Скопируйте этот код, будем его устанавливать.
Для того, чтобы установить информер, вам необходимо зайти на сайт, в админ-баре нажать Конструктор -- Включить конструктор. После того, как он включиться, нажать Конструктор -- Добавить блок+. Посередине страницы появится новый блок, захватите его курсором и переместите в нужное место сайдбара, где бы вы хотели видеть свой информер с категориями каталога статей.
После того, как закрепите блок в сайдбаре, нажмите на поле названия блока и назовите его, например, "Каталог статей" или "Основные рубрики сайта". После чего нажмите на голубую шестеренку, в результате чего откроется окно добавления гаджетов и виджетов. Но вам они пока не нужны, переходите на закладку HTML. В это поле вводите код вызова информера $MYINF_1$, сохраните.
Сейчас у вас получится довольно невзрачный блок с категориями каталога статей и кратким описанием ("До").
На первой картинке показан, какой он у вас сейчас. А мы его будем делать таким, как показано на второй картинке "После".
Сегодня мы продолжим тему создания информеров. Вернее создавать мы их научились, а теперь будем пытаться делать их более красивыми. В теме Создание блока с категориями на ucoz вы можете посмотреть, какой блок с перечнем разделов мы получили, а какой будем делать. Но для того, чтобы вам далеко не смотреть, я повторю этот рисунок.
Вот мы и попробуем сегодня преукрасить наш информер. Для того, чтобы его отредактировать, войдите в панель управления сайтом (ПУ). Повторяться не буду, как это можно сделать через админ-панель сайта. Находите перечень своих информеров. Напротив информера, который мы будем видоизменять нажимаем окошечко с разноцветными квадратиками. И видим примерно такой код:
Где CATEGORY_URL - адрес категории, CATEGORY_NAME - название категории, NUM_DATA - количество материалов в категории; CATEGORY_DESCR - описание категории.
Теперь мы сделаем шрифт названия категорий жирным и поменяем его цвет. Воспользуемся нашими шпаргалками по HTML, получим следующий код:
где - жирный шрифт; font color="#990000" - цвет шрифта.
Если хотите увеличить шрифт, то окружите тегами
Code
<font size="+1"></font>
Теперь посмотрим, как можно изменить заливку блока. Заходим Редактор страниц -- Управление дизайном модуля. Находим глобальные блоки. Опять же повторюсь, что пишу для дизайна # 161. В некоторых шаблонах настройки могут быть в CSS. В нашем случае мы открываем глобальные блоки - первый или второй контейнер в зависимости от того, правый или левый сайдбар.
а это сам блок с данными, в котором мы и меняем цвет заливки FFFAF8 В результате всех этих манипуляций получаем следующий блок:
Пусть не совсем красиво получилось, но смысл я передала, как это можно сделать. Надеюсь, что эта информация была полезной. Если вы найдете ошибки или у вас возникнут вопросы, то жду ваши комментарии.
Сегодня я вам покажу, как можно добавить несколько строк правил прямо на странице форума, в заголовке. Ничего в этом сложного нет, но все форумчане всегда буду видеть ваши напутственные слова. Поскольку, я думаю, вряд ли кто-то читает условия соглашения при регистрации на форуме. Например, я никогда не читаю при регистрации на любых сайтах. Может быть это и неправильно, но экономит кучу времени. Поэтому свои основные условия общения на форуме я решила вывести прямо на странице.
Что для этого нужно делать? Заходим на свой сайт, переходим на страницу форума. Через админ-панель открываем панель управления сайтом (ПУ). В сайдбаре ПУ выбираем Форум--Управление дизайном модуля. У вас откроется страница управления дизайном. Выберите в разделе "Форум" -- Общий вид страниц форума.
Открываем и видим HTML-код страницы форума. Находим $BODY$ и ПЕРЕД (!) ним вставляем следующий код:
Code
<b><font color="red"><center>Уважаемые участники форума!!! Администрация сайта призывает вас соблюдать правила форума: не флудить, не спамить, не хамить друг другу. Не бросайте фразы в пустоту, поддерживайте разговор, обращайтесь друг к другу по нику и на "ты". Создавая тему, проверьте, в тот ли раздел относится данный вопрос. Ссылки на другие ресурсы в подписи запрещены. Не забывайте устанавливать аватар, он предлагается на выбор на сайте. Спасибо,что посетили наш сайт. </center></font></b>
По идее вы можете написать все, что угодно! Я привела лишь примерную текстовку. Нажимаем "Сохранить" и обновляем страницу форума. Все, теперь у вас готовы правила на страницы форума. Конечно же вы можете отформатировать текст по своему усмотрению согласно нашим шпаргалкам по HTML.
Quote
- тег жирного шрифта; - красный цвет шрифта;
- выравнивание правил по центру;
- тег новой строки.
Добавляйте свои теги, меняйте текст и создавайте свои правила по своему усмотрению. А я лишь показала вам, куда нужно вставить код. Вот, что получилось у меня:
Для того, чтобы поменять шапку сайта, вам сначала необходимо узнать размеры шапки. После чего создать шапку такого же размера. Возможно ее придется резать на куски, как в моем случае.
Итак, заходим в нашу панель управления (ПУ) через админ-бар. Выбираем Редактор страниц -- Управление дизайном модуля. В управлениях дизайном находим глобальные блоки -- Верхняя часть сайта.
Откроется HTML вашей шапки. В этой строке определяем общий размер центровой части шапки:
- это ширина и высота вашей шапки. У меня шапка резиновая, т.е. подстраивается под размеры монитора. Поэтому она состоит из центровой части и тонкой вертикальной полоски, которая повторяется по бокам столько раз, пока шапка не получится на весь экран.
Если у вас тоже резиновая шапка, то вот код этой полоски:
Code
<table cellpadding="0" cellspacing="0" border="0" width="100%" style="background: url('/.s/t/161/1.gif') repeat-x;"><tr><td align="center">
Для того, чтобы просмотреть рисунок, необходимо перед /.s/t/161/1.gifвставить адрес вашего сайта, например, http://xxx.ucoz.ru.Получим адрес для просмотра нашей картинкиhttp://xxx.ucoz.ru/.s/t/161/1.gif Полученный код вставляем в адресную строку браузера и открываем картинку в новой вкладке.
Если вы перейдете по ссылке, то вы увидите в названии картинки размер этого изображения. Например, у меня он составляет 4х269 пикселов. Это тоненькая вертикальная полоска, которая делает мою шапку резиновой.
Аналогичным образом мы просматриваем все картинки в верхней части сайта глобальных блоков. Просмотрев их, вы поймете, какие картинки относятся к шапке вашего сайта и определите их размер.
После этого вы можете приступать к изготовлению новой шапки. Вы можете нарисовать ее сами в Фотошопе либо заказать в инете. Благо, таких объявлений сейчас много.
После того, как у вас будет готова шапка, она должна быть порезана на куски такого же размера, какие были у вас в исходном варианте. После этого мы должны загрузить нашу шапку на сайт.
Для этого заходим в ПУ сайта в раздел "Файловый менеджер" и загружаем сюда ваши кусочки с жесткого диска. Только учтите, что называть файлы нужно латинскими буквами либо цифрами. После того, как вы их загрузите, они появятся в перечне файлов. Нажмите на название любого файла, тогда у вас откроется адрес этого кусочка.
После того, как вы будете знать адреса всех кусков шапки, зайдите опять в верхнюю часть сайта в глобальных блоках и поменяйте ссылки для шапки в HTML. БОЛЬШЕ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! Только адреса картинок шапки! Например, если у вас была ссылка на картинку в виде ('/.s/t/161/1.gif'), то сделайте в виде ('http://xxx.ucoz.ru/poloska.png'). Т.е. это адрес картинки, который у вас показывается в файловом менеджере. Но расширение у вас может быть не png, а любое gif, jpg и др.
Рекомендую перед началом внесения изменений в HTML-код сохранить шаблон на случай непредвиденной ситуации. Поменять цвета ссылок, находящихся на шапке, можно в таблице стилей CSS.
Надеюсь, что информация полезна. Будут вопросы, спрашивайте.
Сегодня я вам покажу, как можно создать информеры на сайте ucoz с кратким описанием статей и небольшой картинкой. Такие информеры очень удобно размещать на главной странице сайта для того, чтобы ваши посетителя сразу же видели, что нового появилось на сайте. А для большего удобства информеры снабдим небольшим описанием статьи и красивыми картинками.
Итак, приступим. Для начала заходим в нашу панель управления (ПУ) через админ-бар сайта Общее -- Вход в панель управления. В ПУ выбираем раздел "Информеры", нажимаем кнопку "Создать информер". Называем информер любым удобным словом или словосочетанием. Название информера нигде видно не будет, он называется только для вас.
Далее выбираем раздел "Каталог статей". Тип данных - Материалы, поскольку мы хотим сообщить нашим посетителям именно с новыми статьями на нашем сайте. Способ сортировки можете указывать любой, но раз уж мы хотим выводить последние опубликованные статьи, то мы выбираем "Дата добавления материала D", т.е. последний добавленный материал.
В "Количество материалов" указываем, сколько анонсов статей должно быть в информере. Например, мы создадим горизонтальный блок с тремя материалами. Тогда мы указываем количество -3, количество колонок тоже 3. Если вы хотите создать вертикальный блок для сайдбара, то указывайте количество материала 3 (или 4, или 5 и т.д.), а количество колонок -1.
В дополнительных опциях вы можете настроить конкретные категории Каталога статей, указав их ID (только номер,без знака ID). Посмотреть ID можно в Каталог статей -- Управление категориями, для каждой категории назначен свой ID (например, [ID:1]).
Далее сохраняем и получаем код вызова информера вида $MYINF_2$. Мы уже учились вставлять вертикальные информеры, поэтому сегодня покажу как вставить горизонтальный информер на главной странице.
Открываем главную страницу сайта "Новости сайта", видим две кнопки редактирования страницы под новостями сайта, вот такие:
Нажимаем не визуальный редактор, а редактор HTML, откроется страница редактирования содержимого страницы. Находим строки
( у вас может быть не второй, а пятый, десятый и т.д.). Вот, что у вас должно получиться НАД всеми новостями главной страницы
А теперь мы настроим информер так, чтобы он у нас был информативный и красивый! Для этого заходим в ПУ в список наших информеров, напротив этого информера нажимаем "Управление дизайном информера" (иконка с разноцветными квадратиками). Видим такой код:
Теперь будем его редактировать. Мне, например, не нужна дата появления материала и категория, в которую материал относится, поэтому эти данные я просто удаляю:
Сохраняем нашу настройку шаблона информера в ПУ и обновляем главную страницу сайта. Сюда можно добавить также название информера, что-то типа "Новые стать сайта", а изменить шрифт и цвета информера можно в ПУ там, где мы редактировали его дизайн. Вот какой информер мы получили.
При добавлении нового материала обязательно пишите краткое описание и вставляйте маленькие картинки в это описание, тогда у вас будет получаться такой информер. Без картинок будет только текст.
Сегодня опять говорим про ucoz, будем учиться создавать новые страницы на сайте. Они необходимы в том случае, если вы хотите создать, например, страницу с условиями рекламы или дополнительной информацией, которая не входит ни в один из разделов вашего сайта.
Итак, приступим. Заходим на страницу сайта и в админ-панели открываем панель управления сайтом (ПУ): Общее -- Вход в панель управления. После чего в ПУ открываем Редактор страниц --Управление страницами сайта. Вы можете создать подстраницу к любой из присутствующих статических страниц, либо добавить новую. Мы рассмотрим добавление новой страницы.
После этого нажимаем кнопку "Добавить страницу" справа в верхней части страницы. Вносим пока только название страницы и сохраняем, наполнять информацией будете позже по своему желанию. Далее обновляем редактор страниц и видим нашу новую страницу в списке страниц сайта.
Нажимаем на эту страницу и переходим на эту страницу сайта, она у нас абсолютно пустая, но мы видим кнопки визуального редактора и редактора HTML.
После чего необходимо нажать на кнопку визуального редактора ли редактора HTML, чтобы ввести необходимую информацию.
Теперь у вас есть отдельная статическая страница, на которой вы можете отразить либо условия размещения рекламы, либо условия конкурса, либо другую информацию, не касающуюся других разделов сайта.
Ссылка на новую страницу сайта будет видна в меню сайта на главной странице.
Если вы отказались от главного меню сайта, а пользуетесь только информерами, то внесите ссылку на страницу вручную.
Сегодня я вам расскажу о том, как можно вставить видео на сайте ucoz. Но рассмотрим мы такой вариант, когда видео вставляется с других сайтов, например, с youtube.com или video.mail.ru.
Итак, открываем сайт, создаем новый материал и в админ панели выбираем Мультимедиа -- Подключить видео (youТube...). В верхнюю строку мы вставляем адрес страницы, на которой расположен ваш видеоматериал. После чего щелкаем по окошку, в результате чего у нас образуется ВВ-код во второй строке окна.
Далее копируем полученный ВВ-код и открываем в добавлении материала "Панель ВВ кодов" и вставляем туда наш ВВ-код и сохраняем.
После этого мы получаем видео в нашем сообщении в небольшом окне. При нажатии на это окно мы перейдем на страницу сайта, с которого мы поместили видео.
Для начала нам потребуется программа NeoBook 5.4 (русская версия!) И так приступим: 1. Открываем NeoBook, потом вкладку "Файл" затем нажимаем "Новый" 2. Выбираем нужный размер 3.Слева есть инструменты выберите инструмент "Обозреватель Веб" 4.Обведите территорию где будет располагаться сам агент 5.Появиться окошко в которое надо будет вставить адрес! 6. Адрес: http://ваш сайт/tests 7.сама база программы "готова" 8.приступим к самому агенту а не программе,заходим в администраторскую панель,и заходим в модуль "Тесты" 9.Выберите "Управление дизайном модуля" 10.Вставляете этот код:
Code
<script> var div = document.getElementsByTagName('div')[0]; div.innerHTML = ''; </script> <?if($USER_LOGGED_IN$)?><center>$CHAT_BOX$</center><?else?><center>$LOG_FORM$</center><?endif?> <!--<br>$POWERED_BY$--></p></div>
11.Обязательно нужен модуль "Чат" 12. В нем подстраиваем дизайн под себя! 13.Переходим в программу NeoBook 14.Там подстраиваем размеры области "браузера",чтобы подходило все 15.Агент закончен,но вы можете заняться дизайном и самой программы! 16.Откройте вкладку "Проект",затем нажмите "Свойства проекта",и настраиваем что вам нужно! 17. Урааа! настало время делать программу в exe! 18.Откройте вкладку "Проект",затем нажмите "Компиляция/сборка...",и снова настраиваем что вам нужно,потом сохраняем!
1. Заходим в панель управление, т.е http://ваш_сайт/admin 2. Активируем модуль "Поиск по сайту" 3. Включаем в верху кнопку Создать SiteMap, и выбираем категории для чего создавать. 4. Обновляйте сайт каждый день контентом и так же SiteMap. И обязательно закиньте в Google.com.https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru
Сам как-то столкнулся с этим и у меня имеется решение:
1.) Зайдите как администратор на сайт, т.е. перейдите по ссылке http://ваш сайт/admin 2.) Переходим в Управление дизайном" 3.) И в форма входа пользователя
Стандартно в css(Таблица цветов) вы используете стандартные цвета, то есть Администрация сайта - красная, Модераторы имеют синий цвет, Проверенные - зелёные. В css это имеет вид следующих строк
Code
/* User Group Marks */ a.groupModer:link,a.groupModer:visited,a.groupModer:hover {color:blue;} /* цвет модераторов blue(синий)*/ a.groupAdmin:link,a.groupAdmin:visited,a.groupAdmin:hover {color:red;} /* цвет администрации red(красный )*/ a.groupVerify:link,a.groupVerify:visited,a.groupVerify:hover {color:green;} /* цвет проверенных пользователей green(зелёный)*/ /* ---------------- */
К сожалении стандартный css любого сайта uCoz не имеет группы пользователи, хотя у них есть свой код обозначения. Изменить эту проблему можно добавив в css следующею строку
Code
a.groupVerify:link,a.groupVerify:visited,a.groupVerify:hover {color:green;} /* цвет проверенных green(зелёный)*/
Но что же делать когда вы добавили следующую группу а её цвет автоматически берёт с значения обычных ссылок (Которые в css идут первыми обозначаются следующим кодом:
При добавлении она получает свой $ID$ то есть личный номер, но также становиться первой(Счёт начинается с групп добавленных после стандартных). Максимальное количество добавляемых групп имеет значение 10. Следующий код показывает как в css изменить цвет новой добавленной группы:
Code
a.groupOther1:link,a.groupOther1:visited,a.groupOther1:hover {color:yellow;} /* цвет новой группы №1 будет Yellow(жёлтый) */ a.groupOther2:link,a.groupOther2:visited,a.groupOther2:hover {color:green;} /* цвет новой группы №2 будет green(зелёный)*/
и т.д.
По аналогии можно добавить ещё десять групп и ещё десять аналогичных строк, но смысла добавлять более десяти строк нет так как максимальное количество добавляемых групп имеет значение 10.